Previous Entry Share Next Entry
Байки политтехнолога. Коварные переносы
rostislavv

Как и у всех рекламистов, помимо чудесных опечаток, о чем речь еще впереди, настоящий ужас у меня вызывают не проверенные автопереносы.


Итак, представьте. До выборов остается три дня. Только что полевой отдел отчитался, что весь тираж забойной последней брошюры ударными темпами разложен в сотню тысяч почтовых ящиков.


Сижу довольный и смотрю на лежащую на моем рабочем столе стопку этих самых брошюр. Напечатаны прекрасно, верстка красивая, содержание вполне рабочее. При этом лежат они так, что перекрывают друг друга.


Чувствую, что-то вызывает у меня подсознательное беспокойство. Присматриваюсь к тексту обложки, которая выглядывает из под стопки на одну четверть и явственно читаю крупными красными буквами нехорошее слово "м*нда". Не верю своим глазам. Читаю еще раз. Действительно самая настоящая "м*нда" по центру обратной стороны обложки.


По спине пробегает холодок. В голове быстро проносятся эпитеты для журналиста-копирайтера, корректора, верстальщика и тех, кто все это внимательно вычитывал и согласовывал две недели назад (не забывая и себя).


Но откуда, !? Хватаю брошюру. Читаю - "только у кандидата ... есть профессиональная команда, которая.." Где система верстки поставила автоперенос, думаю, понятно без пояснений. Отношу коллегам. Посмеялись, погрустили, решили не афишировать перл до итогового фуршета - все равно уже ничего не исправишь.


Конкуренты то ли не увидели, то ли не успели среагировать. Короче, закончилось все хорошо. Но с тех пор каждый раз, когда мы просим проверить текст итоговой верстки на выразительные автопереносы неизменно произносится - и посмотри, чтобы там никакой "профессиональной м*нды" не было.


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account