Previous Entry Share Next Entry
Байки политтехнолога. Навязчивая реклама
rostislavv

Когда мне надо рассказать про работу наружной рекламы, вспоминаю один случай с губернаторской кампании конца 90-ых годов.


Мы обеспечивали информационно-аналитическое сопровождение кандидата в одном из центральных регионов России. При этом пользоваться местными субподрядчиками было категорически запрещено и каждые выходные в регион отправлялись два микроавтобуса с интервьюерами из Москвы.


Их маршрут составлялся сотрудниками офиса, без учета особенностей местных дорог, в результате чего у них регулярно возникали чудесные этнографические открытия в заброшенных и забытых деревнях.


Как-то заехали они в очередную глушь, где с трудом отыскали старушку-избирателя в единственном жилом доме. Опрашивают ее без особого интереса - ничего не знает, ничего не слышала, все затрудняется ответить.


Вдруг на вопрос о том, каких кандидатов она может назвать без подсказки, бабка с уверенностью называет самого малоизвестного. Интервьюер аж на стуле подпрыгивает.


-Откуда же, - говорит, - вы его знаете? У меня за все время еще никто его вспомнить не мог даже с подсказкой.
-Да, он, - отвечает бабулька, - мне как родной. Я уже четыре года с ним утро встречаю, и чай по вечерам пью. Совсем достал меня.
-Это, как? - спрашивает интервьюер.


Тут старушка отдергивает занавеску возле кухонного стола и прямо на интервьюера с электрического столба смотрит выцветший, но еще читаемый огромный плакат этого кандидата, оставшийся с прошлых выборов.


Видимо, какая-то заезжая бригада расклейщиков заскочила когда-то в село и с помощью лестницы на совесть приклеила плакат к деревянному столбу — лицом в сторону дома на высоте трех метров, так что не добраться и не оторвать. С тех пор он и глядит на старушку. Вот это я понимаю навязчивая агитация. А вы говорите 7 контактов...







Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in

No account? Create an account