?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вышла моя книга "Стратегия избирательной кампании"
rostislavv


Вышла в соавторстве с моим коллегой, политтехнологом Петром Яковлевичем Мешковым книга "Стратегия избирательной кампании".

Предисловие "Думай стратегически !" написал автор первых российских книг по избирательным технологиям Владимир Николаевич Амелин.

Книгу можно купить в электронном виде или заказать печать на заказ в собственном магазине Ridero.
Стратегия избирательной кампании - Ростислав Агеев и Пётр Мешков

Туда же ведет и короткий адрес vybory.ru

Первые 50 страниц текста и оглавление есть на сайте книги в свободном доступе.

С сегодняшнего дня электронная версия доступна также на Амазоне: https://www.amazon.com/dp/B079T2QYFV

Книга является первой частью трилогии "Избирательная кампания. Практическое руководство".

Цель трилогии — пройти вместе с участником избирательной кампании, будь это сам кандидат, руководитель или иной сотрудник его предвыборного штаба, все этапы работы на выборах — от формулирования замысла кампании до дня голосования. Рассказать о подводных камнях, которые могут им встретиться, дать рекомендации и советы с учетом практического опыта авторов.

В первой книге «Стратегия избирательной кампании» закладываются теоретические основы подхода к проведению кампании, осмысливаются мотивы голосования избирателей и их предпочтения, доступным языком рассказывается про формирование и продвижение позитивного имиджа, планирование и предварительную исследовательскую работу.

Во второй книге «Инструменты избирательной кампании» речь пойдет о подготовительном этапе кампании, во время которого создаются инструменты управления и агитации. Будет рассказано про создание агитационных фотографий, текстов, итоговых печатных материалов, формирование системы управления предстоящей кампанией и сети агитаторов. Заключительная часть книги будет посвящена всем аспектам выдвижения и регистрации кандидата — от психологических моментов до участия в «праймериз» и сборе подписей. Ориентировочная дата выхода: март 2018 года.

Третья книга «Проведение избирательной кампании» будет посвящена активному периоду кампании, основным наполнением которого является коммуникация с избирателями. Будут рассмотрены вопросы массового распространения агитационной продукции, наружной рекламы, использования газет, иных СМИ, работа в Интернете и самостоятельная агитация кандидата на встречах с жителями. В последней части речь пойдет о работе избирательного штаба в день голосования. Ориентировочная дата выхода: апрель 2018 года.

Читайте, пишите отзывы, делайте репосты, добавляйтесь в друзья.

В связи с выходом книги решил реанимировать свой ЖЖ. Буду в основном писать по тематикам, связанным с проектом "Избирательная кампания. Практическое руководство". Об истории написания, издательствах и платформах самиздата, продвижении, сопутствующих событиях и т.д. Также будут новые истории из раздела коротких юмористических и не очень историй - "Байки политтехнолога".

В последние годы площадка превратилась в заповедник троллей поэтому комменты премодерируются.